Ходовая часть автомобиля каждый раз при поездке испытывает огромную нагрузку. Именно ходовая часть первой принимает на себя удары нашего бездорожья, поэтому она является самым уязвимым элементом машины.
Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю. Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и значительно чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще.
Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:
шаровых
сайлентблоков
шрусов
рулевых наконечников
амортизаторов
опор
пружин амортизаторов
развал-схождение
ступичных подшипников
Основными причинами неисправности подвески могут быть следующие: не качественное дорожное полотно, плохие детали, отсутствие профессионализма у работников выполняющих ремонт подвески. Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.
В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Проверка качества выполненных ремонтных работ проводится по специализированной методике с использованием электронного развал - схождения по замкнутому кругу.
Услуга | Цена (руб.) |
---|---|
Ремонт подвески | от 600 |
Выполненных заявок
Специалистов в штате
Запчастей на складе
Процент брака